Учимся ездить, как вьетнамская безумная женщина

, Кейт содержит партнерские ссылки. Если вы сделаете покупку по этим ссылкам, я сделаю вам компенсацию без дополнительных затрат. Спасибо!

Поделиться в Твиттере
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Pinterest
Поделиться по электронной почте

Одним из фантастических сюрпризов по поводу путешествий по Азии является обнаружение, что во мне всегда прячется байкерская цыпочка. Никогда не мечтал, что это могло быть возможно, однако это правда.

С самого первого момента, когда я попал на свой мотоцикл в Пай, я был в своей стихии. С Лаосом и Камбоджей я продолжил свое вновь обретенное хобби, позволив ветру с моими волосами, когда я ускорил шоссе.

Но во Вьетнаме я бы еще не удовлетворил свою самую большую трудность.

После того, как я ездил на белые песчаные дюны накануне, мои приятели, а также я решил поехать в Та Ку, гору в 45 км к югу от Муй -Ней. Путь приведет нас к городу Фан Триет, а также вдоль шоссе.

Теперь, это не шума, пока вы не подумаете об этом:

Вьетнамские водители совершенно безумны.

Это не похоже на жалобы на бостонских водителей. Бостонские водители практически амиши по сравнению с вьетнамскими, которые возмутительны даже по восточным стандартам.

Автобусы ничего не верят в то, чтобы пройти друг с другом, в то же время превращаясь в встречный трафик. Иногда автобусы проезжают автобусы, которые уже проезжают других, почти вызывают неудачи на обычной основе. а также все делают все, потомляя более или менее постоянно.

Я собирался ездить посреди всего этого.

Удивительно, но драйв там не было так сложно. Мне нравилось вождение в Фан Тьет-после нескольких недель обнаружения того, как точно пересечь наполненные мотоциклами улицы разных вьетнамских городов, наконец, пешеходы должны были присматривать за мной!

После этого шоссе было почти пустым, повторяя мои дни моторики на плато Болавен в Лаосе. Казалось, что мои опасения были преувеличены. Ну, недолго.

Мы остановились на заправке, а Сандер пошел, чтобы запросить указания на гору. Он вернулся через несколько минут, на его лице вытянулась узкая улыбка.

«Ну, он не говорит по -английски так же хорошо, как он приносит большой нож, поэтому мы, скорее всего, должны идти сейчас».

Мы засмеялись, а также нашли время подготовиться.

“Хм, ребята?” Сандер спросил с тревогой. Парень шел к нам с мачете в руке.

Никогда я никогда не отстранялся так быстро.

В конце концов, мы добрались до прекрасной Та Ку. Мы взяли кабельный автомобиль на вершину, наслаждаясь захватывающими видами.

На вершине был впечатляющий гигант, откидывающий Будду – даже больше, чем гигантский откидывающий будда в Бангкоке!

Лучше всего, мы были единственными жителями западных. Вьетнамцы выровняли столько же, сколько встряхивают наши руки, а также заставляют себя на высоте Сандера. В целом, чрезвычайно стоящий визит.

К тому времени, когда мы уехали, солнце начало установить.

И это ударило нас –

Мы должны были вернуться в Mui Ne перед закатом. а также для того, чтобы сделать это, нам придется ездить быстро. Гораздо быстрее, чем мы поехали туда.

И мы будем иметь дело с трафиком в час пик.

Так начался самый волнующий час в моей жизни.

Мои приятели, а также я ехал так быстро, как мы могли, проходя каждый мотоцикл, который осмелился идти медленнее, чем мы. Мы постоянно нажимали наши рога, вьетнамский стиль. Помимо всего времени, гигантские автобусы сжимались, когда они проходили мимо нас, иногда едва ли оставляя в ноге площади между нами.

И солнце продолжало на заднем плане. Если бы мы не будем держать это в курсе, мы скоро будем в общей темноте.

Мое сердце все время билось быстро. Мы должны сделать это, подумал я. Нет никакого метода, который я могу водить, как в тьме.

Мы увернулись под подростками на велосипедах. Мы увернулись от людей, ехавших в противоположном направлении. Мы увернулись от молодых людей, которые решили просто остановиться в середине мотоцикла.

И со всем этим мы были звездами на дороге! Западные туристы – необычные открытия на шоссе, а также мотоциклы продолжают поддерживать вместе с нами, заявляя о Hello. Люди даже наклонились из автобусных окон, а также махали нам!

Фан Тиет был намного занят, чем раньше. Переплет, а также из столичного веб -трафика был как волнением, так и восхищением, а также я ускорился по линии мотоциклов, идущих с противоположного направления, едва соответствующего маленькому пространству, которое я нашел.

«Вау, Кейт. Это было авантюрным с вашей стороны », – заявил Майк позже. Я никогда не устану слышать это!

Я не могу точно сказать вам, насколько это было весело. Это был один из самых волнующих дней в моей жизни. а также было большое чувство достижения в конце дня.

Я считаю, что я действительно могу быть готов ездить в Ханой или Сайгоне. Эти города на самом деле являются роями мотоциклов, однако, обнаружив правила городского трафика, я считаю, что могу справиться с этим.

Мое любимое роман с мотоциклами не закончится в ближайшее время, а также для моих товарищей!

Мы сделали это.

Получите обновления по электронной почте от Katenever Miss a Post. Отписаться в любое время!