Автобус из ада: пережить 24-часовую поездку от Луанга Прабанг до Ханой

Терпение-это забавная вещь. Это та одна черта, которая долгое время задавалась вопросом, обладаю ли я. Хотя у меня нет терпения к некомпетентности и другим раздражениям, у меня нет проблем с ожиданием. Частично причина в том, что я всегда нахожу способ мудро проводить время. Я использую время ожидания, чтобы читать книги, писать посты в блоге и стихи, и даже строить план жизни до конца года. В этом смысле я считаю, что я терпелив. Но тогда это никогда не было проверено. до этой поездки на автобусе.

Был только один автобус, который просачивает маршрут Луанга Прабанга-Ханой в день. Это был уже мой пятый день в Луанге Прабанге, Лаос, и мне пришло время переехать во Вьетнам. В то время как мой первоначальный план состоял в том, чтобы провести день в городах Хюэ и Винх каждый, я понял, что немного времени, которое я уехал (за неделю до моего перелета в Манилу), недостаточно, чтобы по -настоящему испытать Ханой, вьетнамская столица и Ha Long Bay. Я решил просто пойти прямо в Ханой. Но было предостережение – предполагаемое время в пути составило 24 часа. Да, мои друзья, один полный день сидит в автобусе.

Хорошей новостью было то, что моя подруга Джозефина пойдет со мной. Жозефина – прекрасная французская леди, которую я встретил в Чианге Май, в которой я снова наткнулся на Луанг Прабанг семь дней спустя. Мы решили сесть на тот же автобус в Ханой. Вероятно, это было лучшее решение, которое я принял за всю эту поездку.

Что освещено в этом руководстве?

Автобус из ада
Терпение
Больше советов на YouTube ⬇ Сообщаются:

Автобус из ада

Многие путешественники, которые отправились в эту поездку, называли его в адском автобусе или автобусе из ада не из -за самого автобуса, а долгой, мучительной продолжительности поездки. Я читал так много ужасных историй об этом, но каждый раз я брал их с зерном соли. В конце концов, я пережил часы поездки на автобусе здесь, на Филиппинах, и были времена, когда я думал, что мне действительно понравились. Но это было иначе. 24-часовое время в пути, которое они обещали, стало 25, затем 26, и когда мы наконец достигли центра города Ханоя, уже прошло 27 часов. Представить.

Луан Прабанг, Лаос
Наша поездка началась в автобусном терминале Луанга Прабанг в 6 вечера. Мой друг Джо уже ждал меня там, когда я приехал. Мы купили билеты, зарезервированные места и сели на автобус. Автобус был типом спящего с сиденьями, которые могут быть откинуты настолько низким, если бы не постоянное движение, он мог бы пройти столь же удобным. Мы поделились этим с двадцатью другими туристами, в основном из Европы, и полдюжины вьетнамцев. Небольшой телевизор был установлен в передней части автобуса и все время показывал вьетнамские телешоу.

Я могу рассказать вам, что произошло в течение 27 часов в больших деталях, но чтобы сделать этот пост полезным, позвольте мне рассказать, что произошло в виде вещей, которые можно взять с собой, если вы отправитесь в ту же поездку!

Еда и вода

У меня было две большие бутылки с водой, но самая большая ошибка, которую я совершил во время подготовки к этой поездке, – это не принести еду. Поскольку все автобусы, которые я сел в Лаосе, остановились в хорошем ресторане, я рассчитывал на то, что это сделает то же самое. Я был так неправ. За 27 часов мы сделали только одну остановку в закусочной во Вьетнаме. Проблема была в том, что место было настолько грязным, что никто из нас (за исключением сотрудников автобуса) не решил поесть там. Мы закончили тем, что купили печенье в соседнем магазине Sari-Sari, в котором тоже не было много. То, как я пережил, съедая только пакет печенья, было удивительно, учитывая мой жадный аппетит.

Спасибо, Мари! Ты спасатель! Единственная еда, которую я имел за 30 часов.

Наушники/гарнитура

Я думал, что это был только я, но другие туристы тоже это заметили. Как только мы вошли в вьетнамскую территорию, водитель сошел с ума от гудения! Поездка по Лаосу была гладкой и тихой (кроме громкой музыки), но в тот момент, когда мы пересекли границу, они просто продолжали гулять каждые 20 секунд или около того. В конце концов они переключили водителей, и я подумал, что это будет конец, но другой водитель также сделал то же самое, что и если бы Honking был их национальным спортом. Слава Богу, у меня были наушники!

Книги и гаджеты

Я закончил 400-страничный сборник Neal Gaiman-Al Sarrantonio во время поездки. И заметьте, я медленный читатель. Если чтение не является вашей вещью, принесите свой iPod, iPhone, iPad, любой другой планшет или игрок с вами, и зажигайте их как можно большим количеством фильмов и песен. Все, что заставило бы вас заняться. Они вам понадобятся.

Подушка шеи

У меня есть подушка шеи, но это было не со мной в этой поездке. Моя шея действительно болела после поездки, потому что я не мог найти хорошего положения, чтобы моя голова была удобной. У многих других путешественников в автобусе были их. хорошо для них.

Куртка или шарф

В автобусе может быть очень холодно. Это было особенно холодно на границе в тот же рано утром. Вы также можете принести с собой меньшую сумку, которую вы можете носить с собой, потому чтоВаша большая сумка будет храниться в автобусном отделении ниже.

Санитайзер для рук

Я думаю, что дезинфицирующее средство для рук важно, является ли езда длинная или нет. Многие из туалетов, в которых мы остановились, вообще не были аккуратными. Держите дезинфицирующее средство под рукой.

Навыки общения

Мне повезло, что я путешествовал с Жозефиной, с которой я был очень близко. Я заметил других парней, которые всегда были одинокими и тихими, и я просто не мог представить, что застрял в автобусе 27 часов, когда никто не разговаривал. Каждый раз, когда я замечал кого -то в одиночку, я приближался к ним и делал с ними небольшие чаты. Я не был уверен, были ли они просто одиноким типом или они просто застенчивы. В любом случае, не было никакого вреда в попытке протянуть руку.

Терпение

Вся поездка была довольно испытанием терпения, если не сказать больше. Казалось бы, бесконечное ожидание, отсутствие еды, постоянное гудение – они добрались до вас и бросают вызов буддистам в вас. Даже когда мы прибыли в автобусную терминал, нам было трудно добраться до нашего отеля. Это была борьба, чтобы справиться с водителями такси, потому что они часто взимали гораздо выше, чем нам говорили. Мы закончили тем, что взяли шаттл с другими туристами, с которыми мы поделились автобусом. Нам потребовалось еще 2 часа, чтобы наконец добраться до нашего гостиничного номера и хорошего, горячего душа.

Оперный театр Ханой
Это был не отличный опыт, но это было то, что я рад, что испытал, не то, что я сделал бы это снова. Это одна из тех вещей, которые, когда вы слышите, как другие люди говорят об этом, вы неосознанно ловите хитрой улыбкой только потому, что пережили это и пережили ее.

Я думаю, что ключом здесь было просто наслаждаться каждым моментом. Да, были времена, когда я хотел ударить кого -то, чтобы я мог чувствовать себя лучше (Вахахаха), но если вы позволите этому добраться до вашего нерва, единственная потеря была бы вы. Все сводится к тому, как вы готовитесь к поездке. Сразитесь с конечной скукой, имея правильные вещи – хорошая книга, хороший гаджет, хорошая еда и хорошая компания.

Больше советов на YouTube ⬇

Похожие сообщения:

Юго -Восточная Азия: DIY Radcpacking маршруты и маршруты (2 недели)

Уотерпад Kuang Si: Спрыскивание в Луанг Прабанг, Лаос

10 бесплатных и дешевых вещей, занятых в Ханой, Вьетнам

Меконг и Нам Хан: в компании двух рек Луанга Прабана, Лаос

Вьетнамский женский музей в Ханои

Юго -Восточная Азия рюкзака с ограниченным бюджетом: путеводитель по путешествиям