Кабак: обжарка в Турции

Турция. Это не только моя предпочтительная еда, однако сейчас оно оказалось одной из моих предпочтительных стран. После нашей длинной паромной поездки из Греции в портовый город Мармарис в Турции мы гуляли с нашими тяжелыми сумками около 4 км в наш отель. Снова благодаря Booking.com у нас был дом с Wi-Fi, завтрак, а также большой бассейн за 11 долларов.

Мы были настолько истощены из долгого путешествия, которое мы устроили на 3 часа сна, проснулись на обед, а также на задний дом спать! Мармарис был хорошим городом по порту, однако, по сути, это было просто местом для всех великобритании. Все, что было настроен для них: игры в шаге, играют в ресторанах, полный английский завтрак – в том числе задний бекон (даже если это мусульманская страна!), Рыба, а также чипсы на специальном, фактическом соусе HP, запеченные бобы, шотландские завтраки с черным пудингом … и т. Д. Это была общая путешественник.

Каждый магазин, который выровнял на набережной, был либо веб-кафе, сувенирным цехом, путешественником агентства, ресторан Western Type, бар или магазин одежды. Мы ходили, а также пошли в экспозицию в течение дня, а также по сути это. Не наш вид города.

Турецкие удовольствия купить в Мармарисе, Турция

После 2 ночей мы переехали, чтобы открыть где-то гораздо более уединенные, спокойные, а также местные. Мы выбрали на город вдоль Средиземного моря под названием Кабак. Если вы ищете где-то от проторенного пути в Западной Турции, это место. Мы взяли на автобус из Мармариса в Фетхие, в Олудениз, в Кабак, а затем пошли по 2 км скалистый путь к тому, где был наш «лагерь». Весь район был потрясающим, абсолютно захватывающим дух.

Мы так благодарны, что мы решили пойти со всеми усилиями, чтобы добраться до этого места. Местоположение было названо Shambala, а также был лагерь, установленный в непосредственной близости, в совершенно неразвитой области, в окружении деревьев, установленных на стороне прозрачного скалы с выдающимися видом на Средиземное море ниже, а также огромные скалы сторона.

У него был хиппи, охлажденная атмосфера, а также была настолько выдающимися, мы заканчивались там 5 ночей. Это место идеально подходит для Backpackers бюджета. Лагерь был в целом с хижинами, бунгало, палатками, рестораном, бассейном, бассейном, бассейном, а также баром. Мы выбрали хижину на чрезвычайно обратной стороне лагеря, самого дальнейшего скалы с самым лучшим видом на море. У нас даже был туалет внутри нашей хижины, а также комаров, чтобы покрыть кровать … Что мне понравилось, так как не было окна или крышки на передней стороне хижины, что-то может (и сделал) войти!

У нас был паук. Большой черный, пятнистый, чудовищный зверь арахнида … ну размер ладони моей руки в любом случае. Я не мог спать, сохраняя эту вещь на стене над нашими головами, это не было в Интернете, так что это, безусловно, охотник. Мы должны были получить одного из работников, чтобы найти, а также устранить его из помещения. У нас не было еще большего вопросов, скажем благодаря Богу.

нам в автобусе из Фетхие в Кабак, Турция

Ник, прогуливаясь по утесе до нашего великолепного лагеря Шамбала, Кабак, Турция
Отвратники, наслаждаясь видом на Средиземное море из бассейна в лагере Шамбала, Кабак, Турция

Каждое утро, а также ночью большой буфет еды, а также был включен в стоимость комнаты. Питание были настолько вкусными, а также приготовленные региональным шеф-поваром, поэтому мы смогли попробовать разные турецкие блюда. На завтрак у нас были бы региональные сыры, огурцы, йогурт, свежий хлеб, сложные вареные яйца, зерновые (являются нанесенными в кукурузные эффекты о местном?) Гозлеме (турецкий блин), запеченные со шпинатом, а также сыром, а также чаем.

Ужин был другим выбором каждую ночь. Наша предпочтительная еда была чрезвычайно очень первой; Когда мы были единственными людьми, оставающимися в лагере. Мы были поданы свежепопущенные тунца, приготовленные со специями, ломтиками баклажана, а также на гриле с сыром внутри, обжаренные грибы, рис, экологически чистые салат, региональные фрукты (вид как абрикос), крем из брокколи суп, хлеб Что касается десерта … много шоколадистого шоколада пудинг с кокосовой стружки на вершине! Который действительно турецкий, они понимают для своих пудингов. Каждую ночь еда была фантастической, а также пробовала многочисленные разные блюда.

Мы потратили много времени, а также загара у бассейна. Пару дней мы шли 20 минут по пути к самому великолепному заливу для плавания. Единственным вопросом было не было ни одного типа тени, поэтому мы не могли потратить все время там. Море было идеальной температурой, самым ясным, множеством бирюзовой водой, а также окружена чистыми скалами вокруг.

НикХодить на зрелищный пляж на Средиземном море, Кабак, Турция

Великолепный пляж в Кабаке, Турция
Еще один день мы решили пойти в долину бабочки. Это чрезвычайно туристическое, а также, как ожидается, будет самым красивым пляжем. Итак, мы отправились … 2 кмс вверх по холму из нашего лагеря до первичной дороги, подстрекали с английским человеком из Ливерпуля до вершины долины бабочки, а затем начали нашу добру до пляжа. Было нелегко, ни было чрезвычайно безопасно, однако это был самый волнующий поход. Спуск находился на узком, скалистой дороже, который зажигал, а также Zagged непосредственно по чистому 400 м высокой скалы. На самом крутом, а также многие вредные части, были исправлены веревки, прикрепленные к скалам, чтобы помочь подняться. Мы не обнаружили все, что сложно спускаться сверху, потребовалось около 30 минут.

Ник смотрит вниз на Средиземное море, чрезвычайно крутой подъем вниз. Кабак, Турция
Ник, использующий веревки, чтобы спуститься по крутым скалам в Кабаке, Турция

Осторожный! Восхождение до долины бабочки, Турция
Буквально, когда мы были с утеса, а также сделали наш метод на пляж, 5 огромных путешествий подъехались, балансированные музыки, барбекю на борту, путеводитель по путешествиям кричал из мегафона, идеально. Они наливали на пляж в запасах, английском, французском, немецком, испанском, азиатском, вы называете его, они были на лодке! Даже так, мы не верили, что долина бабочки почти так же хороша, как наш пляж в Кабаке. Итак, мы пошли поплавать в потрясающем от похода, а также вернуться к борьбе с раздавшимися поход по поводу скалы. Было сложно подниматься, мы взяли многочисленные перерывы, а также нам потребовалось около часа. Я не верю, что мы так пот в течение длительного времени!

походы обратно вверх по чистым скалам, кабак, Турция
Однажды наверху мы ждали автобуса, никто не пришел. Мы пытались застрелить, никто не остановится. Итак, мы начали ходить в теплом дня (более 30 градусов). Пока в Турции прошло более 30 градусов каждый день. Мы гуляли около 4 км, а также наконец, кто-то избрал нас, а также взял нас к отключению в наш лагерь, где мы гуляли в 2 км.

По способу мы увидели указание на «свободную пружинную воду», поэтому мы остановились, чтобы заполнить наши бутылки с водой. Мы оказались фантастическими разговорами с владельцем, а также его приятель, который собирался из Стамбула, ее английский был идеален. Они были так добрыми, так и гостеприимными. Они предоставили нам фрукты из своего сада, а также так же, как мы верили, что мы добрым до свидания, а также принести, обед появился!

Они поделились своей едой с помощью США. У нас была турецкая пицца, экологически чистый салат из свежих органических компонентов из его сада, а также холодный суп из йогурта, огурцов, а также мяты. Так хорошо! Мы поблагодарили их, а также взяли наши тяжелые, исчерпанные ноги обратно в наше местоположение, а также мгновенно в бассейн. Фантастический день.

Через несколько дней там мы довольны еще одним канадским, Кайлом из Ванкувера. Ник, как я смог скачать хоккейную игру, а также трое из нас просмотрели его на ноутбуке одну ночь с помощью пива. Тюродная зона отступления йоги иногда нарушалась нами, кричащим на экран! Все местные жители думали о том, что мы смотрели. Однако, когда они поняли, что это не футбол, они привели.

Ник, а также наш новый канадский друг, Кайл, наслаждаясь немного пирами, а также финалом Кубка Стэнли, Кабак, Турция

После фантастической 5 ночей мы выбрали настало время переезда. Мы были на востоке для города Олимпос, поняли для его деревьев, а также бунгало в лесу! Похоже, еще одно фантастическое место для отдыха.

Как этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также а также филиал для некоторых других розничных продавцов. Это подразумевает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в наш блог, а также покупку из этих розничных продавцов.