4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко #muchmorocco

Марокко – это страна, в которой буквально есть все, он предлагает возвышающиеся горные хребты, покрытые снегом, реки, протекающие через глубокие каньоны, рая белых песча И самое главное, все это связано с некоторыми из самых невероятных дорог в мире. Идеальное сочетание для приключенческого мотоцикла в Марокко!

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Это так важно, потому что Марокко – это то, где мы решили разжечь нашу любовь к путешествиям на мотоцикле. Когда мы впервые встретились в Лаосе в мае 2013 года, более трех лет назад, я отправился в поездку на мотоцикле со своим лучшим другом из дома, поэтому я пригласил Кака пойти на день со мной в горы вокруг Луанга Прабанг. В тот день, когда путешествует по горам, останавливаясь на взглядах по пути, стал нашим первым свиданием, и первым из многих мотоцикла, которые мы имели вместе по всему Лаосу и Северному Вьетнаму.

Фото 8BAR Bikescc By-NC-ND 2.0

Статьи по Теме:

Роскошный пустынный кемпинг с Sahara Experience, Марокко

8 удивительных дел в Марокко

15 мест, где можно поехать в Южный Марокко, которые вы не должны пропустить!

4 -дневная поездка в Марокко до Атлантического побережья

Мы продолжали путешествовать по мотоцикле в Индии со старым королевским Энфилдом, исследуя пляжи и сельскую местность Южной Индии. Однако после этого мы переехали в Южную Америку, где правила владения и езды на мотоцикле намного более строгие, поэтому мы на время отказались от путешествий на мотоцикле – на самом деле 2 целых года! Когда у нас была возможность приехать в Марокко, мы знали, что это был идеальный момент, чтобы вернуться на мотоцикл на некоторых из лучших сред и дорог для путешествий на мотоцикле в мире!

Следующим шагом в наших планах было выяснить, как лучший способ отправиться в мотоцикл в Марокко. Поскольку у нас не было своего собственного велосипеда, и мы ничего не знали о маршрутах и дорогах в Марокко. Мы посмотрели в Интернете, и в то время как в Марокко было довольно много компаний по прокату мотоциклов, но в Palm Road был только один официальный партнер BMW Motorrad – Palm Road. Чтобы стать официальным партнером BMW Motorrad, означает соблюдение очень строгого набора эксплуатационных руководств, безопасности и, конечно, качества и технического обслуживания. Это гарантирует самый высокий уровень качества и безопасности в мотоциклах и оборудовании. А также официальный партнер, владелец Palm Road, Reda Jabri, также является сертифицированным гидом BMW Motorrad, что означает, что он прошел серию экспертных учебных курсов в учебном центре BMW Motorrad в Германии. Реда много лет ехала и предлагала туры в Марокко, и вы можете прочитать о нем больше о нем – Reda Jabri – мотоциклы и горы в Марокко!

В первый раз, когда мы впервые ездили за два года, наш впервые ездили на чем -то вроде BMW и нашу первую езду в Марокко, Палм -роуд казался идеальным выбором для нашего мотоциклетного приключения в Марокко!

Несмотря на то, что я никогда не ездил на мотоцикле BMW раньше, мотоциклетные приключенческие фильмы, такие как «Дневники мотоцикла», и «Долгий путь» Эвана МакГрегора и «Длинный путь вниз» дали мне ошибку для мотоцикла Adventure задолго до того, как у меня была моя лицензия.

Фото Мартина Берроукка By-NC-ND 2.0

У Рэды был выбор BMW, предлагаемых на Палм -роуд; культовый мотоцикл BMW Adventure, BMW 1200 GS; Жесткий средний вес BMW F800 GS – и Agile BMW F700 GS. Все это невероятные приключенческие мотоциклы в их собственном обряде, но после двух лет не езды я сделал свой выбор, в соответствии с которым велосипед позволил мне положить ноги на землю – меньший BMW F700 GS! F700 GS сразу ощущался как идеальный велосипед, достаточный размер и мощность, чтобы справиться с открытыми дорогами, но в то же время легкомысленное и достаточно гибкое, чтобы легко маневрировать по любой грубой местности.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Следующим было решение о нашем маршруте, я встретился с Reda в кафе Марракех, чтобы обсудить лучший маршрут, чтобы мы могли испытать лучшее, что может предложить Марокко. Palm Road предлагает три стандартных маршрута экскурсии, которые сочетают в себе различные аспекты контрастных ландшафтов Марокко и интригующих культур. Как бы то время, когда у нас было, было немного короче, чем 7 дней его самого короткого маршрута, Реда придумала индивидуальный тур.

День 1 – Марракеш – Тичка – Уарзазат – Агдес (270 км) – пересечение горы Атлас

День 2 – Агдез – Загора – М’Дхамид (200 км) – через долину Драа

День 3 – М’Дхамид – Загора – Уарзазат – Эйт Бен Хэдду (280 км) – Касба айт Бен Хэдду

День 4 – AIT Ben Haddou – Telouet – Tichka – Marrakech (200 км) – невероятная поездка домой

Без расстояний более 280 км за один день мы никогда не будем ездить более 4 часов и с большим количеством перерывов и точек зрения.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко – один из многих невероятных видов

Оглавление

День 1 – Марракеш – Тичка – Уарзазат – Агдез (270 км)
День 2 – Agdez – zAgora – M’hamid (200 км)
День 3 – М’Дхамид – Загора – Уарзазат – Эйт Бен Хэдду (280 км)
День 4 – AIT Ben Haddou – Telouet – Tichka – Marrakechare You на Pinterest? Прикрепите их!

День 1 – Марракеш – Тичка – Уарзазат – Агдез (270 км)

В первый день мы начали с Марракеша, перемещаясь по оживленным дорогам города, пока движение постепенно не исчезало, и плоская прямая дорога начала превращаться в змеиную черную ленту, обернутую вокруг горных склонов. Эти извилистые дороги привели нас высоко в горы Атлас, где ветер стал сильнее и холоднее, а езда на мотоцикле начал становиться более сложной задачей.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко – последняя остановка перед самой сложной частью маршрута

Мы остановились на кофе в ресторане с панорамным видом на горы, чтобы отдохнуть и подготовиться к самой сложной части катания – перевал Тички. На террасных склонах уже было немного снега, и было еще больше, когда мы направились выше к заснеженным вершинам, которые мы могли видеть на расстоянии.

То, что было дальше, было, честно говоря, самой убедительной поездкой в моей жизни до сих пор-приведенные ниже нуля температуры, порывы ветра, снега и ледяной грязи-все это было огромным шагом вперед от всего, через что я прошел раньше. Это была напряженная поездка, но достижение вершины прохода сделало все это стоящим, несмотря на то, что было почти полным белым.

Когда мы спустились обратно по другой стороне горного хребта Атлас, я понял, как сильно я взял гладкие, сухие, цепкие дороги на асфальти Скалы и песок пустынной низменности.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко – восстановление остановки после сложного перехода Тички

После обеда в Уарзазате мы продолжили в древнем городе Агдес, где мы провели ночь в Дар Камар Сте -Аслим, прекрасном бутик -отель, расположенном в самом сердце старой деревни.

Проверьте наш полный обзор Dar Qamar Ste Aslim Mobilier, настоящей скрытой жемчужины отеля в Агдезе.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко – Дар Камар Стел Аслим Mobilier

День 2 – Агдез – Загора – М’Мамид (200 км)

На следующий день мы проехали еще 200 км по скручиванию, изогнувшимся дорогам, через Загору и далее в М’АХАМИД, также известный как конец света, где заканчивается дорога и начинается пустыня. Отсюда мы путешествовали по 4 × 4 в пустыню с опытом Сахары, чтобы провести ночь в роскошном пустынном лагере и даже покататься на верблюдах через потрясающие песчаные дюны на закате.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Эта поездка была бы одной из самых впечатляющих, так как мы вошли в долину Драа с его ковром пальм, проезжая по поворотным дорогам долины с обновленной уверенностью после двух лет без каких -либо катания. BMW F700GS был идеальным мотоциклом для этих дорог; Достаточно большой, чтобы быть хорошо сбалансированным и способным с гонщиком и достопримечательностью, достаточно мощным, чтобы безопасно пропустить несколько автомобилей между углами, но в то же время ловко и достаточно гибкий, чтобы вырезать повороты с не более чем небольшим изменением бедер. F700G не следует упускать из виду в пользу его более крупных, более популярных братьев, это идеальный туристический мотоцикл сам по себе.

На последнем участке поездки в М’АХАМИД мы прошли через город Загора, а затем в пыльную, сухую тепло пустыни. Контраст с катание на предыдущем дне не могло быть больше; Горячий воздух взрывается сквозь шлем, который заменил ледяной воздух и дрейровал снег за день, прежде чем превратиться в спирали песка, взбитые ветром пустыни. Чем ближе мы добрались до пункта назначения, тем больше совершенно гладкий марокканский асфальт начал рухнуть и сузиться по краям, пока мы не достигли М’амида, называемого конец света, где дорога просто остановилась, и пустыня взяла его место.

Когда дорога закончилась и началась пустыня, мы поехали в высокий вход в отель Kasbah of Sahara Experience, где мы отдыхали на обед и готовились к путешествию в пустыню, обмениваясь двумя колесами на четыре с опытным местным бербером, чтобы безопасно ориентироваться в нас через постоянно смещающиеся песчаные дюны. С нашими головами, покрытыми традиционной берберской голубой головой в пустыне, мы проезжали почти два часа через пустыню, останавливаясь по пути, чтобы посетить кочевую семью, живущую в пустынной палатке, в окружении камней, песка и немногих животных, которых они держали.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Нашей последней остановкой на ночь был пустынный лагерь в большой пустоте между песчаными дюнами. Найти его вообще было совершенно неожиданным, полностью скрытым возвышающимся песком со всех сторон. Роскошный пустынный лагерь состоял из десяти или более белых палаток, около десяти футов в высоту и шириной на десять футов. Внутри мы были удивлены, обнаружив удобную двуспальную кровать, электрические точки и светильники, даже полностью функционирующую баняОм с бегом горячей водой!

Когда солнце начало садиться, мужчина прибыл с тремя верблюдами, чтобы отвезти нас на верблюжьего поезда на закате по пустыне. Верблюды застонали в шумном протесте, когда они стояли на коленях, чтобы мы могли карабкаться на спине. Когда мы ехали на небольшом расстоянии от лагеря, стало очевидно, как легко люди могли потеряться в пустыне, так как через несколько минут лагерь был вне поля зрения, и каждая дюна выглядела так же, как и следующая. Только наш местный гид действительно знал, где мы. Когда мы направились обратно в лагерь, солнце медленно упало в песок.

В тот вечер мы сели в домашний марокканский ужин из ягненка Тагин и кус -кус, прежде чем перейти к большому костра на улице, где не было шума, чтобы нарушить мир и неподвижность пустыни и без света, кроме огня, позволяя каждой звезде Блеск явно против черного неба.

Прочитайте все о нашем роскошном пустынном кемпинге с Sahara Experience.

Пустыня является такой неотъемлемой частью марокканской жизни, истории и культуры. На самом деле, можно даже сказать, что вы можете узнать больше о Марокко от одной ночи в пустыне, чем с недели в Марракеше.

День 3 – М’Дхамид – Загора – Уарзазат – Эйт Бен Хэдду (280 км)

Рано на следующее утро мы позавтракали и вернулись обратно в четырехколесный драйв, чтобы вернуться в М’АХАМИД, обратно на велосипед Наше возвращение в Марракеш.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Оставив пустыню позади, мы ехали обратно через Загору и Уарзазат, в город Айт Бен Хэдду, где мы провели ночь в роскошном Риаде Ксар Игнде, приплатиальном роскошном отеле, встроенном в руины старого города или Ксар. KSAR AIT Ben Haddou-это традиционное поселение до Сахары, состоящее из глиняных зданий, упакованных в оборонительные стены и подкрепленные башнями в углах.

Поездка на ворота KSAR Ighnda чувствовала себя как приближаясь к замку, с высокими стенами, башнями и высокими деревянными дверями. Наши комнаты были расположены на крыше, где сеть соединяющихся террас на крыше давала невероятный вид на окружающий ландшафт, ковер из пышной зеленой растительности и пальм, заполняющих небольшую долину. Во внутреннем дворе был большой, охлаждающий бассейн, затененный листвой и местными деревьями. После изучения различных перекрывающихся уровней и форм самого отеля мы направились в Хамман, чтобы впитать пыль после волнующей поездки обратно из пустыни.

Прочитайте наш полный обзор Riad Ksar Ighnda в Ait Ben Haddou.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

День 4 – AIT Ben Haddou – Telouet – Tichka – Marrakech

Последний день нашего приключения на мотоцикле заведет нас до конца из Айта Бена Хэддхау, через горы Атлас через перевал Тишки и весь путь назад в Марракеш. Невероятная вещь об этом маршруте состоит в том, что, хотя мы ехали так же, как мы, каждый угол, и каждый вид – это совершенно уникальный опыт при езде в противоположном направлении!

Когда мы поднялись обратно на вершину перевала Тишки, большая часть снега растаяла, и штормовые ветры предыдущих дней исчезли, что намного проще и приятно.

4 -дневная приключенческая поездка на мотоцикле в Марокко

Этот последний этап поездки был шансом подумать о том, как все последние несколько дней; Как можно было испытать шумный город, снежный горный перевал, долину, заполненную ладонь, Скалистые равнины и бесконечную обширность пустыни Сахара, все это за несколько дней. Сказать, что моя катание улучшилось, было бы преуменьшением. Задача большего велосипеда, снега и грязи и постоянного потока плотных горных изгибов, в сочетании с бдительным глазом и советами экспертов от Reda, увеличивая мою